вторник, 4 апреля 2017 г.

2 день практики .
Сегодня второй день практики , коллектив хорошо меня принял и со мной вместе работает еще одна девочка практикантка из Риги , поэтому мне проще освоиться и если мне что то не понятно , то она мне помогает . Сегодня я делала больше чем в первый день , потому что вчера мне объясняли где что лежит и как проходит работа  .


Сегодня я делала : " круасаны с творогом" (я раскатывала тесто на тестораскаточной машине , вырезала треугольники , выкладывала творог  и заворачивала)  ,   " Королевский кекс " шоколадные и ванильные ( делала тесто , выкладывала в форму и отправляла на лифте вверх для выпечки ) , закрывала пирожки с соленой и сладкой начинкой , и выкладывала их на противень , отвешивала ингредиенты для замеса различных видов теста , нарезала яблоки . 
























                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий